Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска

 

 начальник отдела:  Аминова Светлана Алексеевна
Режим работы:

Понедельник с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 18:00 

Вторник - пятница, с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:00

Выходные дни: суббота, воскресенье.
 
По вопросам организации личного приема граждан Главой Администрации города Ноябрьска, заместителями Главы Администрации города необходимо обратиться в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города. Консультацию можно получить по телефонам (3496) 353-582, факс (3496) 322-771, или по адресу г. Ноябрьск, ул. Ленина д.29, каб. 104
«Телефон доверия»  по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска: (3496) 322-003
 
 
 

Информация о работе системы «Телефона доверия»
в Администрации города Ноябрьска
за 
IV квартал 2017 года

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностного лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу,  оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За IV квартал 2017 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали. В то же время за текущий период поступило 4 телефонных звонка от жителей города Ноябрьска с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться по интересующим вопросам.

Система «Телефон доверия» является актуальным посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих


Информация о работе системы «Телефона доверия»
в Администрации города Ноябрьска
за 
III квартал 2017 года

 

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностного лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу,  оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За III квартал 2017 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали.

Система «Телефон доверия» является актуальным посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих

 
 
 

 

 

 Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за II квартал 2017 года

 

 

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных систем общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни в постоянном режиме. При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу, указанному заявителем. Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За II квартал 2017 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали. В текущем периоде поступил 1 телефонный звонок от жителя  города Ноябрьска по «Телефону доверия» с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться с интересующим вопросом.

Таким образом, «Телефон доверия» является актуальным посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих.

 

 


Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за I квартал 2017 года

 

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностного лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу,  оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За I квартал 2017 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, поступил 1 телефонный звонок. 27 марта 2017 года по результатам служебной проверки был подготовлен ответ в адрес заявителя о  мерах, принятых  Администрацией города Ноябрьска в отношении муниципального служащего. Также в текущем периоде поступил
1 телефонный звонок
от жителя  города Ноябрьска по «Телефону доверия» с просьбой о разъяснении, куда, и в каком порядке следует обращаться с интересующим вопросом.

Система «Телефон доверия» является актуальным посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих

                      

 


Электронная приемная Президента Российской Федерации

 
В Администрации города Ноябрьска установлен терминал "Электронная приемная Президента Российской Федерации". Для горожан он доступен в будние дни в рабочее время пн. 8:30-12:30  с 14.00 до 18.00, вт-пт. 08:30-12:30 14:00-17:00  по адресу: ул. Ленина, дом 29, каб.102, 1 этаж (здание Департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска).
Электронная приемная представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий передавать и принимать текстовую информацию, а также аудио- и видеосигнал. Терминал оснащен экраном, клавиатурой, видеокамерой и сканером.

 Правила обращения в "Электронную приемную Президента Российской Федерации"

 

Перед тем, как принять в той или иной форме обращение гражданина, терминал "Электронная приемная Президента Российской Федерации" запросит документ, удостоверяющий личность гражданина.
Обратившемуся необходимо, следуя инструкции, позволить терминалу отсканировать требуемые страницы паспорта. Паспорт прикладывается к окну, терминал сканирует документ, а вмонтированная в терминал видеокамера идентифицирует личность человека. Чтобы получить письменный ответ на запрос, сканировать нужно не только паспортные данные, но и сведения о прописке. Желающие получить ответ в электронном виде указывают также адрес почтового ящика.
В терминале предусмотрено несколько форм подачи обращения.
1. Может быть машинописный текст, который встроенный в терминал сканер «считает» и отправит по адресу.
2. Обращение может быть принесено на электронном носителе.
3. Текст письма можно набрать непосредственно на терминале.