Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за III квартал 2018 года

 

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу,  оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За III квартал 2018 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали.

Система «Телефон доверия» является посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих

 


Перечень сведений об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за III квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

 

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

262

1.1.

Письменных

71

1.2

Электронных

78

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

113

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

60

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

3

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

14

2.4.

Многодетные семьи

18

2.5.

Одинокие родители

1

2.6.

Ветераны боевых действий

-

2.7.

Другие

24

3.

 

3.1.

Поддержано

24

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

32

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

153

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

1

3.6.

Находится на рассмотрении

52

4.

 

4.1.

До 10 дней

63

4.2.

До 20 дней

43

4.3.

До 30 дней

103

4.4.

Свыше 30 дней

1

4.5.

С нарушением срока

52

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

28

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

113

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них

7.1.

Поддержано

9

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

4

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

75

7.5.

Находится на рассмотрении

25

 

Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за III квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

 

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

15

2.

Социальная сфера

56

3.

Экономика

57

4.

Оборона, безопасность, законность

7

5.

Жилищно-коммунальная сфера

127

Всего:

262