Информация о работе системы «Телефона доверия» в Администрации города Ноябрьска за I квартал 2018 года

 

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностного лицу посредством информационных система общего пользования.

Во исполнение указанного Федерального закона, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, в Администрации города Ноябрьска с 2010 года действует Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска. Сообщения на «Телефон доверия» принимаются в рабочее время в будние дни на постоянной основе.

При поступлении звонка специалистами, ответственными за прием информации посредством системы «Телефон доверия», собирается статистическая информация о звонке: фамилия, имя, адрес, проблема позвонившего, оформляемая и рассматриваемая как письменное обращение. Ответы на голосовое сообщение направляются в письменной форме по адресу,  оставленному заявителем.

Приоритетными особенностями системы «Телефон доверия» являются конфиденциальность и толерантность, позволяющие создать комфортные условия для общения с гражданами и эффективной работы с проблемой, обозначенной в обращении, при которых взгляды и мнение абонента не осуждаются и не критикуются.

За I квартал 2018 года на «Телефон доверия» по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска, обращения не поступали. В то же время за текущий период поступил  телефонный звонок от жителя города Ноябрьска с просьбой о разъяснении, куда и в каком порядке следует обращаться по интересующему вопросу.

Система «Телефон доверия» является актуальным посредником в общении граждан с органами местного самоуправления по вопросам нарушений должностными лицами служебного поведения, а также средством профилактики и пресечения нарушений прав граждан со стороны муниципальных служащих


Перечень сведений об обращениях граждан, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за I квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации.

 

№ п/п

Показатель

Отчетный период

1

2

3

1.

Общее количество поступивших обращений, из них

285

1.1.

Письменных

102

1.2

Электронных

80

1.3.

Устных (поступивших в ходе личных приемов)

103

2.

Льготные категории обратившихся граждан, из них

59

2.1.

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа

8

2.2.

Представители коренных малочисленных народов Севера

-

2.3.

Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов

17

2.4.

Многодетные семьи

-

2.5.

Одинокие родители

2

2.6.

Ветераны боевых действий

1

2.7.

Другие

31

3.

Результаты рассмотрения обращений, из них

3.1.

Поддержано

56

3.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

44

3.3.

Не поддержано

-

3.4.

Разъяснено

105

3.5.

 Перенаправлено по компетенции

1

3.6.

Находится на рассмотрении

80

4.

Сроки рассмотрения обращений, из них

4.1.

До 10 дней

43

4.2.

До 20 дней

57

4.3.

До 30 дней

105

4.4.

Свыше 30 дней

1

4.5.

С нарушением срока

-

5.

Количество проведенных личных приемов граждан, из них

17

5.1.

Выездных (с указанием муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)

-

6.

Количество граждан, принятых в ходе личных приемов

103

7.

Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов, из них

7.1.

Поддержано

16

7.2.

Поддержано, в том числе меры приняты

4

7.3.

Не поддержано

-

7.4.

Разъяснено

57

7.5.

Находится на рассмотрении

26

 


Форма сведений о тематике обращений, поступивших в Администрацию города Ноябрьска за I квартал 2018 года на имя Главы Администрации города и заместителей Главы Администрации

 

№ п/п

Тематика/вопрос обращения

Всего

1.

Государство, общество, политика

17

2.

Социальная сфера

83

3.

Экономика

43

4.

Оборона, безопасность, законность

7

5.

Жилищно-коммунальная сфера

135

Всего:

285