Администрация г.Ноябрьска

Администрация города Ноябрьска

Официальный сайт

Обычная версия сайта



Главная> Общество> Муниципальный архив

Отдел  по  делам  архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска

 

Отдел по делам архивов (муниципальный архив) является самостоятельным структурным подразделением Администрации города, осуществляющим полномочия по организации архивного дела в муниципальном образовании.

Отдел в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности: организует хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, образовавшихся и образующихся в результате деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности, архивных фондов и архивных документов  юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность.

На сегодняшний день в отдел по делам архивов поступает большое количество запросов, как от жителей нашего города, так и от граждан, проживающих в других городах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. К сожалению, в 20% случаев готовые справки остаются невостребованными. В основном, это связано с тем, что люди самостоятельно принимают решение о том, какие сведения необходимо предоставить в Пенсионный фонд РФ и иные социальные службы. В результате, при посещении специалистов Пенсионного фонда РФ и иных социальных служб выясняется, что были необходимы сведения иного содержания, что приводит к повторному обращению в архив и увеличению сроков исполнения запросов. В связи с этим, рекомендуем, при приближении пенсионного возраста в обязательном порядке заблаговременно посетить Пенсионный фонд РФ и проконсультироваться с инспектором, который в свою очередь, даст исчерпывающую информацию и направление в отдел для истребования справок по существу.

Работа отдела осуществляется в соответствии с утвержденными Администрацией города административными регламентами о предоставлении муниципальных услуг.

            № П-449 от 29.04.2013 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действовавших на территории муниципального образования город Ноябрьск»;

№ П-492 от 06.04.2015 «Об утверждении административного регламента предоставления    Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по информационному обеспечению юридических и физических лиц на основе архивных документов»

 

       № П-729 от 19.06.2015 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных                                          с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»

 

Перечень документов необходимых для исполнения социально-правового запроса: 

    Физические лица:

  • письменное заявление (анкета-заявление); 
  • запрос Пенсионного фонда (согласно соглашению между Пенсионным фондом Российской Федерации в городе Ноябрьске и отделом по делам архивов (муниципальный архив) Администрации города Ноябрьска);
  • копию трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • копию документа о награждении (при наличии) для подтверждения факта награждения;
  • паспорт (при личном обращении заявителя);
  • если трудовая книжка утеряна, восстановить хронологические рамки запрашиваемого периода, название предприятия, структурного подразделения, должность; 
  • доверенность, подтверждающая полномочия заявителя (при получении сведений о третьих лицах).

Юридические лица:

  • заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя;
  • документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
  • копию трудовой книжки (при наличии) лица, о котором запрашивается информация для подтверждения трудового стажа, заработной платы.

В письменном запросе (заявлении) указывается  следующая информация:

Физическими лицами:

  • фамилия, имя, отчество заявителя на момент подачи заявления;
  • почтовый и электронный адрес (для направления ответа);
  • контактный телефон;
  • запрашиваемая информация (сведения о стаже работы, заработной плате и иное);
  • фамилия, имя, отчество заявителя на период, о котором запрашиваются сведения, (если были изменения фамилии, имени, отчества);
  • наименование организации, в которой заявитель работал, учился, был представлен к награждению, избран на выборные должности и иное;
  • копия трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • если трудовая книжка утеряна, восстановить хронологические рамки запрашиваемого периода, название предприятия, структурного подразделения, должность; 
  • хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • дата, личная подпись.

Юридическими лицами:

  • наименование юридического лица на бланке организации;
  • почтовый и электронный адрес (для направления ответа);
  • фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается информация, (с указанием фамилии, имени, отчества на период, о котором запрашиваются сведения);
  • запрашиваемая информация (сведения о стаже работы, заработной плате и иное);
  • копия трудовой книжки (при наличии) для подтверждения трудового стажа, заработной платы;
  • наименование запрашиваемой организации;
  • хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • дата, личная подпись должностного лица.

Запросы, направленные по электронной почте, кроме вышеуказанных сведений, должны содержать следующую информацию:

  • электронный адрес заявителя;
  • цифровые (электронные) копии документов, перечисленных выше.

Документы должны соответствовать следующим требованиям:

  • текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  • фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон должны быть прописаны полностью;
  • отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений.

 

Образец заявления по исполнению социально-правовых запросов (ознакомиться)

Образец заявления по исполнению тематических запросов (ознакомиться)

 



Администрация г.Ноябрьска

Администрация города Ноябрьска

Официальный сайт

Обычная версия сайта

Администрация города Ноябрьска:

629810, г. Ноябрьск, ул. Ленина 47

Приемная: +7 (3496) 361250

uprav_del@noyabrsk.yanao.ru