2018-07-11 19:11:20

ЕРИЦ ЯНАО устранил большинство ошибок в новом программном обеспечении

Жители Ноябрьска получили расчетки за ЖКУ за июнь. Специалисты устранили подавляющее большинство программных ошибок, которые стали причиной некорректных цифр в квитанциях за май, выявили «слабые звенья», по которым еще могли пройти неправильные начисления, и работают над решением оставшихся проблем. Напомним, в апреле ЕРИЦ начал вводить в работу новый программный комплекс, однако произошел технический сбой и часть данных в квитанциях на оплату ЖКУ отразилась неверно.

Как сообщил директор филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" в Ноябрьске Александр Урюпин, сейчас система практически отлажена. Тем не менее, если в начислениях обнаружены неточности, не надо сразу же спешить в Центр обслуживания клиентов и выстаивать «живую» очередь, консультации можно получить дистанционно.

Ответы на многие вопросы можно получить с помощью дистанционного сервиса. Это раздел «задать вопрос» на сайте филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Ноябрьске http://www.eric-yanao.ru/city/noyabrsk/page/to-ask-a-question/.

В случае, если консультация в ЦОКе все-таки необходима, очередей можно избежать. Вопросы по расчетным листам не имеют «срока давности». ЦОК можно посетить через 2-3 недели.

Пени жителям Ноябрьска с 1 апреля 2018 года не начисляются и не будут начисляться до того момента, пока полностью не стабилизируется ситуация с квитанциями за ЖКУ. В платежках отражаются только те пени, которые были начислены до 1 апреля.

Взыскание долгов через суд будет частично приостановлено. По жилым домам, в которых выявятся неточности в начислениях за ЖКУ, будет приостановлена претензионно-исковая работа до полного устранения ошибок в программном комплексе.

 

Фото: "НоябрьскИнформ" 

Оставьте свой комментарии